Вставка таблицы данных Excel в Word


1. Выделите необходимые данные на рабочем листе Excel.
2. Выберите в меню Правка команду Копировать (Edit, Copy), данные скопированы в буфер обмена.
3. Переключитесь в Word.
4. Поместите курсор в то место документа, куда необходимо вставить данные.
5. Выберите Правка, вставить (Edit, Paste).
Данные вставлены в виде таблицы и могут редактироваться средствами Word.
Таблицы, сделанные в Word при помощи разделителя — табуляции, можно копировать в Excel. Каждая позиций табуляции представляет столбец в рабочем листе Excel. Если таблица Word начинается с табуляции, то первый столбец рабочего листа Excel остается пустым при копировании данных. Чтобы убедиться в том, что все данные вставлены в соответствующие столбцы, символы табуляции необходимо копировать вместе с данными.
Таблицы, построенные в Word при помощи мастера таблиц, также могут быть скопированы в Excel. Данные из ячеек таблицы Word автоматически размещаются  в соответствующих ячейках рабочего листа Excel.
Вставка таблицы данных Word в Excel
1. Выделите необходимые данные в документе Word.
2. Выберите в меню Правка команду Копировать (Edit, Сору), данные будут скопированы в буфер обмена.
3. Переключитесь в Excel.
4. Выберите начальную ячейку области, куда необходимо ввести данные.
5. Выберите Правка, Вставить (Edit, Paste).
Данные вставлены в рабочий лист и могут редактироваться средствами Excel.

 

Связывание и внедрение объектов
Обмен данными между приложениями может быть реализован одним из двух способов:

  • внедрение объекта создает независимую копию объекта в клиентском документе. Никакой связи с серверным документом не поддерживается;
  • связывание объекта поддерживает связь с серверным документом. Данные могут быть обновлены вручную или автоматически всякий раз, когда изменяется серверный документ.

Внедренный объект (лист или диаграмма Excel) хранит информацию непосредственно в документе Word. Для редактирования внедренного объекта следует сделать двойной щелчок на объекте, чтобы запустить Excel, проделать необходимые изменения, а затем вернуться в Word. Ввиду хранения информации в документе Word внедрение следует применять, когда требуется распространение оперативной версии документа лицам, которые не будут иметь доступа к отдельно сделанным листам и диаграммам.

Связанный объект (лист или диаграмма Excel) отображается в документе Word, но информация хранится в исходной книге Excel. При редактировании данных в Excel Word может автоматически обновлять лист или диаграмму в документе. Связывание следует применять, когда необходимо включить в документ независимо вводимую информацию, такую, как данные, собранные различными отделами, а также когда нужно хранить информацию, обновляемую в Word. Ввиду хранения связанных данных в другом месте связывание может помочь минимизировать размер файла документа Word.