Внутренняя опись


Внутренняя опись составляется для учета документов постоянного и долговременного (свыше 10 лет) хранения, учет которых вызван спецификой документации (наличие грифа секретности, особо ценные документы и т, п.).
Внутренняя опись составляется лицом, ответственным за документы дела, и подшивается в начале дела.
Для обеспечения сохранности документов, включенных в дело, все листы его нумеруют. В конце дела подшивается заверительный лист, в котором указывается цифрами и прописью количество пронумерованных листов.
внутренняя опись
00.00.2001
документов дела №

№п/п

Индекс документа

Дата документа

Заголовок документа

№№ листов дела

Примечание

1

1/173

01.03.01

протокол

2

 

2

3/173

02.03.01

распоряжение

2

 

Итого _______________ документов
(цифрами и прописью)
Количество листов внутренней описи __
Должность Подпись И. О. Фамилия
Документы по личному составу предприятия
К документам по личному составу относятся документы, которые составляются службой персонала организации и регламентируют отношения работодателя и сотрудников организации.
В настоящий комплект образцов включены следующие документы:

  • Трудовой договор (контракт)
  • Приказ по личному составу
  • Анкета
  • Резюме
  • Характеристика с места работы
  • Командировочное удостоверение

Трудовой договор (контракт)
ДОГОВОР №21-2001
(трудовой контракт)

г. Москва 2001 года
Городская поликлиника № 1 г. Москвы в лице главного врача Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем Заказчик, с одной стороны и Савин Павел Иванович, программист, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя сопровождение информационного и программного обеспечения автоматизированной информационно-вычислительной системы сбора и обработки медико-статистической информации в поликлинике № 1.
1.2. Исполнитель принимает на себя:
— установку и запуск (инсталляцию) рабочей версии ПО;
— инструктаж/консультирование пользователей;
-анализ сделанных замечаний и предложений по устранению ошибок, совершенствованию ПО и технологии его применения;
— коррекцию информационного и программного обеспечения;
— консультирование и оказание технической помощи при выполнении наиболее сложных процедур обработки и возникновении нештатных ситуаций.
1.3. Заказчик принимает на себя:
определение состава и характеристик входной и выходной информации;
— ввод данных и ведение БД;
— обеспечение "режима наибольшего благоприятствования" в поликлинике при выполнении работ по договору.
1.4. Срок сдачи работ по договору — 31 декабря 2001 года.
2. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
2.1. За выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим контрактом, специалисту выплачивается денежное вознаграждение, включающее ежемесячные выплаты в размере 2000 руб.
2.2. Оплата производится по завершению работ. Платеж осуществляется в течение месяца по истечении отчетного.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. При завершении договора Исполнитель предоставляет Заказчику
— акт сдачи-приемки научно-технической продукции;
— программное обеспечение, установленное на ПЭВМ в поликлинике.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
5.1. Настоящий контракт действует с 1 июля 2001 г. по 1 июля 2002 г.
5.2. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательными актами, распространяющимися на предприятие и Уставом предприятия.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
6.1. Сведения о Заказчике: Детская поликлиника № 1
Адрес: 659700, Россия, г. Москва, ул. Гуркина, д. 29
Расчетный счет Ла 40702810300000000470 в АКБ "Промбанк"
К/С № 30101810300000000222 БИК 044225471
6.2. Сведения об Исполнителе:
Адрес: 125445, Москва, Беломорская ул. д. 31, корп. 1. кв. 28
Тел. 458-22-33
Паспорт серия XIV-МЮ № 208761,
выдан 5 апреля 1978 г. 43 о/м г. Москвы
Заказчик: ____(подпись) Исполнитель: ____ (подпись)
Приказ по личному составу
Приказы по личному составу издаются по вопросам оформления приема на работу, перевода, увольнения, изменения условий оплаты труда, поощрения, по вопросам наложения взысканий, премирования конкретных работников, назначение, перемещение и увольнение которых осуществляется руководством предприятия, пенсионного обеспечения конкретных работников и другим вопросам.
Приказ подписывается руководителем предприятия или лицом, его замещающим.