Удаление файла или папки


1.Выделите в папке Мой компьютер или в окне Проводника удаляемый файл или папку.
2. Выберите в меню Правка команду Удалить (Edit, Delete).
3. Файл не исчезнет, а переместится в папку, которая называется Корзиной (Recycle Bin).
При необходимости восстановить удаленный файл, загляните в "Корзину". Удаленные файлы остаются в "Корзине" до тех пор, пока не будут удалены оттуда явным образом.
Значок файла или папки можно напрямую перетащить в корзину с помощью мыши. Если при этом удерживать клавишу Shift, объект будет не перемещен в Корзину, а просто удален.
Переименование файла или папки
1. Выделите в папке Мой компьютер или в окне Проводника нужный файл или папку. (Открывать папку не требуется.)
2. Выберите в меню Файл команду Переименовать (FUe, Rename).
3. Введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Для переименования файла или папки можно также воспользоваться контекстным меню. Оно появится, если навести курсор на нужный файл и щелкнуть правой кнопкой мыши.
Несколько полезных советов, чтобы не уставать
При продолжительной работе на компьютере очень важно правильно организовать рабочее место. Несколько полезных советов помогут сохранить здоровье и избежать преждевременной усталости.
Стол для компьютера должен быть удобным и достаточно широким, чтобы при наборе на клавиатуре локти не "висели" в воздухе, а лежали на столе.
Необходимо подобрать удобное кресло, желательно с высокой полумягкой спинкой. Хорошо, если спинка установлена так, чтобы можно было контролировать свою осанку. Во время работы следует сидеть удобно, сохраняя ровное положение спины.
Монитор должен находиться на расстоянии не более 80 см от глаз и ниже их уровня. Лучше использовать мониторы с диагональю экрана 15 -21 дюйм.
По возможности используйте эргономические модели клавиатуры и мыши. Они стоят несколько дороже обычных, но предохранят от преждевременной усталости кистей рук и мышц.
Учитесь набирать текст на клавиатуре максимальным числом пальцев, а не только двумя указательными.
Проветривайте помещение, в котором работаете. Очень вредно курение за компьютером (не только для работающего на нем человека, но и для окружающих).
Многие программы (например, Windows ) позволяют изменять цветовое оформление элементов на экране. Воспользуйтесь этим и выберите подходящую для себя гамму.
Следует работать на абсолютно исправном компьютере, "глюки", "залипание", несрабатывание клавиш и другие неисправности создают в процессе работы мини-стрессы, накопление которых приводит к повышенной раздражительности. По этой же причине рекомендуется использовать максимально "быстрые" компьютеры (это определяется типом процессора и объемом оперативной памяти). Вы должны чувствовать, что компьютер исполняет ваши команды, а не вынуждает вас тупо смотреть на экран в напряженном ожидании результата.
Необходимо делать перерывы в работе. Как бы ни было важно закончить работу вовремя, не следует "зависать" за компьютером на несколько часов. Нужно делать перерывы каждые 40 — 60 мин работы на компьютере. Крайне нежелательна работа перед сном.
Компьютеры лучше размещать в помещениях, преимущественно ориентированных на север или северо-восток. Компьютеризированное рабочее место должно быть не менее 20 куб. м. Расстояние между рабочими столами — не менее 2 м.
Если работа за компьютером требует концентраций вниманий, рабочие места желательно разделить перегородками.

Из чего состоит "электронный офис"

Что общего у всех приложений Office
Сегодня Microsoft Office (в дальнейшем — Office) рассматривают как набор инструментов, необходимых для организации работы в офисе, и применяют его не только как комплект настольных приложений, но и как платформу для создания специализированных решений или как средство доступа и обмена данными.
Office обеспечивает легкость использования, многофункциональность и интеграцию приложений для ведения делопроизводства предприятий малого и среднего бизнеса.
Как правило, в решении задач, работе над проектами и принятии деловых решений участвуют группы исполнителей. Но для совместной подготовки документа или для управления проектом такой команде необходим надежный фундамент, поддерживающий процесс сотрудничества.
В прошлом попытки совместного использования файлов наталкивались на ряд типичных проблем, в том числе на различие форматов файлов, несогласованность в организации обратной связи с получателем, трудности работы при использовании разных программных средств и отсутствие контроля версий документов с последними изменениями. Поскольку интенсивность совместной работы над проектами продолжает возрастать, то все большее значение приобретают приложения, обеспечивающие комплексность решений и поддержку такого сотрудничества.
Комплект Microsoft Office включает следующие приложения:
Microsoft Word — версия популярного текстового процессора для операционной системы Microsoft Windows позволяет создавать документы любой сложности и оформлять их с использованием различных шрифтов, имеет удобный графический интерфейс и средства автоматизации оформления документов. Создаваемые файлы имеют расширение DOC.
Microsoft Excel — версия программы представления и обработки данных в виде электронных таблиц, имеющая универсальные возможности решения задач от учета продаж до планирования деятельности предприятия в целом. Microsoft Excel имеет мощный аппарат математических инструментов для решения задач линейного программирования, оптимизации, статистического моделирования. Создаваемые файлы имеют расширение XLS.
Microsoft PowerPoint — версия графического пакета для создания презентаций и слайд-фильмов предоставляет пользователю возможности оформления текста, рисования, построения диаграмм, а также широкий набор стандартных иллюстраций, стилевых шаблонов и возможности использования звука и видео. Создаваемые файлы имеют расширение РРТ.
Microsoft Outlook — программа управления информацией, которая помогает работать с сообщениями, приходящими по электронной почте, контактными лицами, назначать встречи, ставить задачи, отслеживать деятельность свою и сотрудников, просматривать совместные документы.
Все офисные приложения устроены одинаково. Общие команды открытия, закрытия и создания файлов, общие принципы работы со справкой, использование шаблонов при создании документов, печать и сохранение документов, настройка панелей инструментов и команд меню, все эти функции не зависят от того, обрабатывает ли программа текстовый документ, электронную таблицу, презентацию или рисунок.
Рассмотрим далее общие операции на примере программы Word, как наиболее часто используемой в делопроизводстве.