Справочная система Microsoft Office

Справка доступна для всех приложений Microsoft Office через меню Справка (?). Команды меню Справка (Help) обеспечивают различные режимы работы со справочной системой.
Выбрав команду Справка по (название приложения) или нажав клавишу F1, можно воспользоваться справкой для каждого приложения.
Закладки диалогового окна Справка позволяют использовать разные режимы работы со справочной системой.
Закладка Содержание (Contents) представляет список тем справочной системы.
Закладка Указатель (Index) приводит к списку ключевых терминов или фраз предметной области.
Закладка Мастер ответов (Find) позволяет найти справку по запросу или по ключевому слову интересующей темы.
Упражнение
Поиск справки по теме
1. Откройте Word и выберите Справку по Microsoft Word.
2. Щелкните на закладке Мастер ответов.
3. Введите ключевое слово для поиска нужной темы, например Шрифт. В результате первичного поиска на экране появится список повторений ключевого слова и список связанных тем.
4. Выберите раздел Изменение шрифта из списка для определения области поиска.
5. Выберите Найти.
На экране появится новое окно справочной систему, содержащее интересующую информацию по запросу. Можно воспользоваться услугами Помощника (Office Assistant). По умолчанию Помощник появляется на экране.
Помощник может быть настроен по желанию пользователя. Существует девять типов Помощника.
1. Нажмите клавишу F1.
2. Нажмите кнопку Параметры (Options).
3. Выберите закладку Коллекция (Gallery) для изменения типа Помощника .
4. Выберите закладку Параметры (Options) для задания необходимых параметров работы с Помощником .
5. Нажмите ОК.
В течение первых дней работы с Office на закладке Параметры стоит установить флажок Отображать полезный совет при запуске. Это поможет вам быстрее изучить возможности программы.
Можно просмотреть темы, предлагаемые Помощником, или осуществить поиск, задав вопрос в текстовом поле.
Можно воспользоваться подсказкой в каждом окне диалога при выборе команды для выяснения назначения полей и переключателей диалогового окна команды. Для этого необходимо щелкнуть мышью на знаке вопроса в строке заголовка окна и затем установить указатель на нужное поле.

 

Cначала было слово (Word)
Как приступить к работе с документом в Word
Документ является основным носителем текстовой информации и объектом труда в сфере управления. Если в организации для делопроизводства используется Microsoft Office, то большинство документов подготавливается с помощью текстового процессора Word, который является многофункциональной программой и существенно сокращает затраты на создание и оформление документов, позволяя:

  • вводить текст с одновременным контролем орфографии и даже стилистики на экране;
  • легко вносить исправления и изменения в тексте;
  • оформлять документ в соответствии с его назначением;
  • сохранить полученный результат для последующего использования;
  • добавлять в текст таблицы, графические объекты и т. д.;
  • использовать готовые шаблоны документов;
  • печатать документ на различных принтерах;
  • автоматически создавать указатели и оглавления;
  • отправлять документы по факсу или по электронной почте.

Начиная работу с документом, следует открыть приложение Word:
1. Нажмите кнопку Пуск (Start) на рабочем столе.
2. Установите указатель на пункт Программы (Programs).

3. Выберите Microsoft Word. .