Сохранение формы


Для сохранения только что созданной или отредактированной формы, открытой в режиме Конструктора, выберите команду Файл, Сохранить (File, Save) или нажмите кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design). Если форма была создана и сохраняется в первый раз, появится диалоговое окно Сохранение (Save As) с полем для ввода имени новой формы Имя формы (Form Name). Введите имя новой формы и нажмите кнопку ОК.
При работе в режиме Конструктора для сохранения ранее созданной формы под тем же именем достаточно просто нажать кнопку Сохранить (Save) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design).
Форма Access 2010 может быть сохранена в трех форматах: в формате формы, в формате отчета и в формате страницы доступа к данным. Чтобы сохранить форму в одном из этих форматов:

  1. Выберите команду Файл, Сохранить как (File, Save As). Появится диалоговое окно Сохранение (Save As), изображенное на.
  1. При необходимости в поле ввода укажите новое название сохраняемой формы.
  2. В раскрывающемся списке Как (As) выберите элемент Форма (Form), Отчет (Report) или Страница доступа к данным (Data Access Page).
  3. Нажмите кнопку ОК.

Форма, сохраненная как страница, помещается в список объектов Страницы (Pages), отображаемый в окне базы данных. В дальнейшем эту страницу можно использовать в документах Интернета. Форма, сохраненная как отчет, помещается в список объектов Отчеты (Reports), отображаемый в окне базы данных. Форма, сохраненная как форма, остается в списке объектов Формы (Forms) базы данных и в дальнейшем -может использоваться по назначению, т. е. для ввода и редактирования записей таблицы или запроса.
 
Режим Формы
Как уже не раз отмечалось, основной целью простых форм является добавление новых записей, удаление записей или редактирование данных в одной или более таблицах, являющихся источником данных для формы. В этом разделе описаны способы добавления, редактирования и удаления записей таблицы с помощью форм.
Добавление, удаление и редактирование записей с помощью формы происходит при работе с ней в режиме Формы или в режиме Таблицы. Все же режим Формы более функционален по сравнению с режимом Таблицы. Работа с формой в режиме Таблицы ничем не отличается от работы с обычными таблицами Access. А вот в режиме Формы представление и автоматическая обработка данных отличаются более широкими возможностями. В этой главе мы расскажем об основных приемах работы в режиме Формы. Специальные возможности этого режима, включающие автоматическую обработку введенных данных с помощью процедур обработки событий и вычисляемых полей.
Окно приложения при работе в режиме Формы
Чтобы открыть форму в режиме Формы:

  • если форма закрыта, в окне базы данных дважды щелкните по ее названию;
  • если форма открыта в режиме Конструктора, выберите элемент Режим формы (Form View) в списке кнопки Вид (View) на панели инструментов Конструктор форм (Form Design).

После перехода в режим Формы появится панель инструментов Режим формы (Form View), содержащая кнопки, функции которых приведены. Сама панель представлена на.
Таблица 5.4. Кнопки панели инструментов Режим формы

Кнопка

Описание

Команда меню

Вид
(View)

Переход в режим Конструктора или другой режим

Вид, Конструктор форм
(View, Form Design)

Сохранить
(Save)

Сохранение структуры формы

Файл, Сохранить
(File, Save)

Найти
(Search)

Отобразить панель поиска документов Microsoft Office

Файл, Найти
(File, Search)

 

Кнопка

Описание

Команда меню

Печать (факс)
(Print (Fax))

Печать или отправка по факсу содержимого активной формы с текущими параметрами печати без открытия диалогового окна Печать (Print)

Нет

Предварительный просмотр
(Print Preview)

Предварительный просмотр формы перед печатью

Файл, Предварительный просмотр
(File, Print Preview)

Орфография
(Spelling)

Проверка орфографии в выделенном поле

Сервис, Орфография
(Tools, Spelling)

Вырезать
(Cut)

Удаление выделенных объектов из формы в буфер обмена

Правка, Вырезать
(Edit, Cut)

Копировать
(Сору)

Копирование выделенных обьектов из формы в буфер обмена

Правка, Копировать
(Edit, Copy)

Вставить
(Paste)

Вставка содержимого буфера обмена в форму

Правка, Вставить (Edit, Paste)

Отменить ввод
(Undo typing)

Отмена последнего изменения записи

Правка, Отменить ввод
(Edit, Undo typing)

Добавление гиперссылки
(Insert Hyperlink)

Вставка в форму гиперссылки

Вставка, Гиперссылка
(Insert, Hyperlink)

Сортировка по возрастанию
(Sort Ascending)

Сортировка таблицы по возрастающим значениям текущего поля

Записи, Сортировка, Сортировка по возрастанию (Records, Sort, Ascending)

Сортировка по убыванию
(Sort Descending)

Сортировка таблицы по убывающим значениям текущего поля

Записи, Сортировка, Сортировка по убыванию (Records, Sort, Descending)

Фильтр по выделенному
(Filter by Selection)

Фильтрация записей по выделенному фрагменту

Записи, Фильтр, Фильтр по выделенному (Records, Filter, Filter by Selection)

Изменить фильтр
(Filter by Form)

Фильтрация записей на основании критерия отбора, введенного в поля формы

Записи, Фильтр, Изменить фильтр (Records, Filter, Filter by Form)

Применение фильтра
(Apply Filter)

Применение фильтра. Чтобы удалить фильтр, нажмите эту кнопку еще раз

Записи, Применить фильтр (Records, Apply Filter/Sort) или Записи, Удалить фильтр
(Records, Remove Filter/Sort)

 

Кнопка

Описание

Команда меню

Найти
(Find)

Поиск вхождения заданной подстроки в выделенном поле или во всех полях таблицы. Отображает на экране диалоговое окно Поиск

Правка, Найти
(Edit, Find)

Новая запись
(New Record)

Переход на новую пустую запись в конце формы

Правка, Перейти, Новая запись (Edit, Go To, New Record) или Вставка, Новая запись (Insert, New Record)

Удалить запись
(Delete Record)

Удаление текущей записи

Правка, Удалить запись
(Edit, Delete Record)

Свойства
(Properties)

Открытие окна свойств выделенного элемента управления

Вид, Свойства
(View, Properties)

Окно базы данных
(Database Window)

Отображение окна базы данных

Окно, 1
(Window, 1)

Новый объект
(New Object)

Отображение списка типов новых объектов базы данных, которые можно создать

Нет

Справка по Microsoft Access
(Microsoft Access Help)

Вызов помощника и получение справки Access 2010

Справка, Справка по Microsoft Access
(Help, Microsoft Access Help)

Кнопка Печать (факс) (Print (Fax)) позволяет напечатать или отправить по факсу содержимое формы, используя параметры печати по умолчанию и не открывая диалогового окна Печать (Print). Чтобы изменить какие-либо параметры печати, выберите команду Файл, Печать (File, Print) и установите нужные параметры в открывшемся диалоговом окне печати.
Чтобы проверить орфографию содержимого какого-либо поля, выделите все содержимое данного поля и нажмите кнопку Орфография (Spelling). Чтобы проверить орфографию во всех полях всех записей формы, нажмите кнопку Орфография, ничего предварительно не выделяя.
Использование кнопки Найти (Find) в режиме Формы аналогично ее использованию в режиме Таблицы. В появляющееся при нажатии этой кнопки диалоговое окно Поиск и замена (Find and Replace) вводится искомое слово, например имя, фамилия или название улицы, а после получения результатов поиска Access отображает первую найденную запись.

Использование кнопок Сортировка по возрастанию (Sort Ascending), Сортировка по убыванию (Sort Descending), Фильтр по выделенному (Filter by Selection) и Изменить фильтр (Filter by Form) аналогично их использованию в режиме Таблицы. Заметим, что сортировка, определенная в форме, заменяет критерий сортировки запроса, используемого в качестве источника данных (в случае, если форма основана на запросе, а не непосредственно на одной или нескольких таблицах).