Project — работа с проектом

В меню собраны команды и подменю, предназначенные для создания новых треков, управления отображением некоторых элементов проекта, а также команды, открывающие ряд окон диалога.
Add Track — подменю, включающее в себя команды создания треков различного типа:

  •  Audio — создать аудиотрек;
  •  Folder — создать трек-контейнер;
  •  Group Channel — создать групповой трек;
  •  MIDI — создать MIDI-трек;
  •  Marker — создать трек маркеров;
  •  Master Automation — создать трек автоматизации мастер-секции;
  •  Video — создать видеотрек;
  •  Multiple — добавить заданное количество треков одного из трех типов (MIDI, Audio Group, Channel).

Remove Selected Tracks — удалить выбранные треки.
Show Used Automation — показать все подтреки, содержащие данные автоматизации.
Hide All Automation — скрыть все подтреки с автоматизацией.
Pool (<Ctrl> + <Р>) — открыть окно пула.
Markers (<Ctrl> + <М>) — открыть окно редактора маркеров.
Tempo Track (<Ctrl> + <Т>) — открыть окно графического редактора темпа и сообщений о смене музыкального размера.
Browser (<Ctrl> + <В>) — открыть окно Browse Project.
Beat Calculator… — открыть окно калькулятора, предназначенного для вычисления темпа.
Notepad — открыть окно блокнота для записи текстовой информации о проекте.
Project Setup… (<Shift> + <S>) — открыть окно диалога для выбора параметров проекта.
Auto Fades Settings… — открыть окно параметров автоматического фейда и кроссфейда.
Audio — работа с цифровым звуком

В меню Audio собраны команды и подменю, предназначенные для редактирования и анализа данных, имеющихся на аудиотреках.
Process — подменю, содержащее команды обработки выделенных звуковых данных средствами, встроенными в программу.
Plug-ins — подменю, содержащее команды вызова Plug-in-модулей для проведения разрушающей обработки выделенных звуковых данных. Подробности.
Spectrum Analyzer — открыть окно анализатора спектра для выделенных аудиосообщений.
Statistics — открыть окно сбора статистической информации о выделенных аудиоданных.
Hitpoints — подменю (доступно в Sample Editor), с помощью команд которого реализуется функция, позволяющая обнаруживать в аудиоданных и помечать маркерами моменты резкого перепада уровня сигнала.
Detect Silence — открыть окно Detect Silence, позволяющее для каждого из выделенных аудиотреков задать критерии, в соответствии с которыми будут определены участки, не содержащие отсчетов полезного сигнала.
Event as Region — переместить границы аудиосообщения так, чтобы они совпадали с границами региона.
Event from Regions — создать аудиосообщения из регионов аудиоклипа.
Create Region(s) — создать регион, соответствующий выделенному фрагменту волновой формы (в окне Sample Editor).
Events to Part — создать часть, включающую в себя выделенные аудиосообщения.
Close Gaps — заполнить промежутки между аудиосообщениями.
Dissolve Part — аннулировать выделенную часть. В результате применения этой команды аудиосообщения, ранее объединенные в часть, становятся независимыми.
Snap point to cursor — установить маркер S аудиосообщения в текущую позицию проекта.
Bounce Selection — пересчитать выделенные звуковые данные с учетом автоматизации и подключенных эффектов, создать новый звуковой файл.
Crossfade (<X>) — выполнить кроссфейд в зоне пересечения аудиосообщений.
Remove Fades — сбросить настройки амплитудной огибающей аудиосообщения.
Open Fade Editor(s) — открыть окна Fade In, Fade Out для редактирования амплитудной огибающей выделенных аудиосообщений, подраздел "Амплитудные огибающие аудиосообщений; пересечение аудиосообщений, Auto Fades, Auto Crossfades").
Find Selected in Pool (<Ctrl> + <F>) — открыть окно Pool и показать в нем выделенные объекты.
Adjust Fades to Range (<A>) — переместить узлы амплитудной огибающей так, чтобы они располагались на границах выделенной области звукового сообщения.
Offline Process History — открыть окно Offline Process History для просмотра и изменения истории разрушающего редактирования.
Freeze Edits — сохранить результаты разрушающего редактирования из временных файлов в постоянные. Последние две команды описаны.