Параметры заметки


Параметры заметки по умолчанию можно изменить, воспользовавшись диалоговым окном Параметры заметок (Notes Options).
Установка параметров заметок
>Сервис > Параметры. . .
Настройки
Параметры заметки…

В диачоговом окне Параметры заметок можно изменить следующие параметры:

  • Цвет (Color). Выберите один из цветов — Синий, Зеленый, Лиловый, Желтый или Белый.
  • Размер (Size). Этот параметр отвечает за размер окна заметки по умолчанию. Существует три стандартных размера: Мелкий, Средний и Крупный.
  • Шрифт (Font). Нажмите кнопку Шрифт и в появившемся диалоговом окне установите параметры: шрифт, начертание, размер, атрибуты и цвет.

Если вы хотите скрыть отображение даты и времени в заметках, то снимите флажок Показывать время и дату в заметках (When viewing notes, show date and time) в диалоговом окне Дополнительные параметры (Advanced Options).
Дополнительные параметры заметок
> Сервис > Параметры…
Дополнительно
Дополнительные параметры…
Показывать время и дату в заметках
ОК
ок
Буфер обмена
Информация, хранящаяся в заметках, является лишь первичным материалом, требующим дальнейшей обработки. Приведенные ниже примеры не являются догмой — используйте всю вашу фантазию, возможности Outlook и других приложений для рационального применения заметок.
В данном случае мы создали заметку с определением в Outlook, но автор пишет книгу посредством текстового редактора Word. Таким образом, необходимо перенести информацию из заметки в документ Word. Для переноса информации из одного приложения в другое можно использовать буфер обмена Microsoft Office.
Буфер обмена (buffer) — это память компьютера, предназначенная для промежуточного хранения информации. Буфер обмена применяется для обмена информацией как между документами одного приложения, так и между документами разных приложений.
Работа с буфером обмена
Работа с буфером обмена состоит из последовательности трех действий над каким-либо объектом (текст, картинка, файл и т. д.). Для простоты рассмотрим работу с буфером обмена на примере текстового фрагмента.

  • Копировать (Сору). Копируется выделенный текст в буфер обмена, при этом его экземпляр остается в основном документе. В итоге образуется два экземпляра одного и того же текстового фрагмента: один — в документе, другой — в памяти.
  • Вырезать (Cut). Аналогично предыдущему действию, только на этот раз происходит перемещение информации в буфер обмена и удаление ее из основного документа. Остается единственный экземпляр текста.
  • Вставить (Paste). Из буфера обмена в документ вставляется скопированная или вырезанная информация. При этом содержимое буфера обмена не уничтожается. Оно уничтожается только после очередной процедуры копирования или вырезания и при этом "вытесняет" объект, ранее помещенный в буфер обмена.

Итак, вернемся к переносу информации из заметки Outlook в документ Microsoft Word.
Работа с буфером обмена
(Откройте заметку}
Выделить все
Копировать
{Откройте документ Word} > Правка > Вставить
Совет
Для быстроты процедур копирования и вставки можно воспользоваться стандартными "горячими" клавишами для работы с буфером обмена: копирование — <Ctrl>+<C>, вырезание — <Ctrl>+<X> и вставка — <Ctrl>+<V>.
Буфер обмена Office
В предыдущем разделе была описана работа с буфером обмена Windows. Это простое, удобное и общее средство для всех Windows-приложений. Единственный недостаток вышерассмотренного буфера обмена — невозможность одновременного хранения двух объектов. Действительно, ведь когда вы копируете или вырезаете новый элемент, уничтожается объект, находящийся в данный момент в буфере.
Начиная с версии 2000, в Microsoft Office появился усовершенствованный и универсальный для всех приложений пакета буфер обмена Office, работу с которым мы сейчас и рассмотрим.
Основным преимуществом буфера обмена Office является возможность хранения одновременно до 24 объектов. Более того, простой и информативный интерфейс буфера обмена Office делает процедуры копирования и вставки более быстрыми и эффективными при работе с большим количеством объектов, требующих обмена.
Работа с буфером обмена Office
> Правка > Буфер обмена Office…
>Правка > Копировать
Как видно из, каждый копируемый элемент не замещает предыдущий, а добавляется в список объектов на панели буфера обмена. Теперь, переходя в другой документ (например, Word), пользователь, открывая точно так же панель буфера обмена Office, может вставить любой из имеющихся объектов.
Вставка из буфера обмена Office
{Объект на панели буфера обмена} Вставить
Помимо вставки, пользователь может очистить память буфера, занимаемую уже ненужным объектом, выбрав команду Удалить (Delete).
Совет
Если необходимо вставить все имеющиеся объекты, нажмите кнопку Вставить все (Paste All). Аналогично можно освободить всю память буфера обмена Office — Очистить все (Clear All).
Вставка элемента
В предыдущем разделе мы рассмотрели и продемонстрировали один из распространенных методов переноса информации из одного документа в другой, однако Outlook обладает еще одним способом рационального переноса информации.
Это вставка одного элемента Outlook в любой другой элемент Outlook. В "Преобразование элементов" ‘уже рассматривались примеры преобразования встречи в задачу и обратно. Аналогично дело обстоит и с заметками, но в отличие от рассматриваемого выше примера мы здесь покажем вложение элемента, а не его преобразование.
Допустим, что писатель внес в заметку некоторую информацию о контакте. Создавая впоследствии сам контакт Outlook, не очень хотелось бы перепечатывать уже внесенные данные. Первый путь (буфер обмена) хоть и универсален, но в силу возможностей Outlook является нерациональным. Приведем пример другого способа переноса информации.
Итак, писатель создает заметки с информацией о контакте "М. О. Попов". Он создал несколько заметок, и еще неизвестно, сколько их будет в дальнейшем.
Хранить информацию отдельно от контакта нерационально, но и заполнять поле Описание формы Контакт (Contact) подряд идущей информацией тоже не имеет смысла. 2 Элегантным и разумным решением является просто вставка в это поле ссылок на уже созданные заметки. Таким образом, информация становится связной и более наглядной.
Вставка элемента
{Создайте контакт Максима Олеговича Попова}
Вставка > Документ…
Папки Заметки
Элементы Научная деятельность М. О. Попова
Элементы <Ctrl> + Результаты конгресса
Вставить как: ярлык
ОК
Замечание
Поскольку информация, собранная для контакта, находится на одном компьютере, то вставка элемента как вложение не имеет смысла, т. к. это просто уменьшит свободную память компьютера ровно на объем заметки, а эффективности не прибавит. Вставка как текст приведет к преобразованию заметки, что нас не устраивает. Поэтому оптимальным вариантом в этом случае является вставка элемента как ярлык.
Это произойдет в случае преобразования заметки в контакт.

После вставки заметок просмотр их информации прост и удобен: двойной щелчок по любому ярлыку вызовет соответствующую форму заметки для просмотра и редактирования.