Параметры печати


Перед выводом на печать для созданной таблицы можно задать дополнительные установки, которые позволят получить эффектно оформленную распечатку. Эти установки задаются в диалоговом окне команды Параметры страницы из меню Файл (File, Page Setup) .
В приведены наиболее часто используемые опции настройки страницы.
Опции настройки страницы

Опции

Закладка

Назначение

Ориентация

Страница

Ориентация представлена двумя вариантами:
вертикальным  расположением страницы;
горизонтальным расположением страницы

Масштаб

Страница

Подбор масштаба таблицы при выводе на печать. Опция Разместить не более чем на (Fit to) используется для сжатия таблицы так, чтобы она уместилась на установленном количестве страниц

Размер бумаги

Страница

Выбор различных размеров бумаги

Границы

Поля

Определение верхних, нижних, левых и правых границ. Установки для области верхнего или нижнего колонтитула от края страницы

Центрировать

Поля

Область печати может быть центрирована горизонтально или вертикально на странице

Создать верхний/нижний колонтитул

Колонтитулы

Определение верхнего и нижнего колонтитула в книге

Сквозные строки, Сквозные столбцы

Лист

Выбор строк и столбцов, которые будут использоваться как фиксированные заголовки на каждом печатающемся листе. Функция у таких заголовков такая же, как и у заголовков, созданных с помощью команды Закрепить области

Сетка

Лист

Включение и отключение печати линий сетки, по умолчанию — значение опции Включено

Черно-белая

Лист

Подавление цвета при печати

Заголовки строк и столбцов

Лист

Включение и отключение вывода на печать заголовков строк и столбцов, обозначенных буквами и цифрами

Печать рабочих листов
Кнопка Печать (Print) - может использоваться для печати данных в таблице. Excel печатает страницы на основе текущих установок печати. Для задания установок выберите в меню Файл команду Печать (File, Print). Появится панель диалога Печать .
Окно диалога Печать может использоваться для определения нескольких копий или выбора страниц, листов или областей рабочей книги, которые будут отпечатаны.
Установка области печати
 Excel позволяет распечатать не весь лист, а лишь некоторую область, так называемую область печати. Как только область печати для рабочего листа установлена, Excel по умолчанию будет печатать только ее для всех рабочих листов.
Но можно задать для каждого листа свою собственную область печати.
1. Выделите область рабочего листа, которая будет определена как область печати.
2. Выберите команду Область печати в меню Файл (File, Print Area).
3. Выберите Задать. Ограничительная линия появится вокруг выделенной области.
Для очистки предварительно определенной области печати выберите команду Область печати в меню Файл (File, Print Area), затем Убрать.
Параметры печати многостраничной таблицы устанавливаются в диалоговом окне при выборе закладки Лист (List) команды Параметры страницы из меню Файл.

При многостраничной печати в полях Сквозные строки и Сквозные столбцы задаются адреса строк/столбцов, содержащих заголовки таблицы.
Последовательность вывода страниц для многостраничных таблиц задается установкой переключателей и показана стрелкой внизу экрана.
Подготовки данных к печати
1. Откройте файл с именем Список_сотрудников.х1s и перейдите на лист Общий_список.
2. В меню Файл выберите команду Параметры страницы и перейдите на закладку Поля.
3. Установите параметры полей:
верхнее — 2.5 ем; нижнее — 2.5 см; левое — 3 см; правое — 2 см.