Использование бланков-шаблонов


1.Войдите в меню Действия.
2. Выберите пункт Новое сообщение с помощью других бланков. Вам представится возможность выбрать бланк, который вас устроит.
Часто возникает необходимость присоединить к электронному письму какой-либо файл.
Вставка файла в сообщение
1. Выберите в меню Вставка пункт Файл.
2. Появится стандартное окно Вставка файла, с помощью которого укажите тот файл, который надо присоединить к письму.
3. В группе Вставка выберите один из трех видов вставки.
Вставка элемента в сообщение
1. Выберите в меню Вставка пункт Документ.
2. Появится окно Вставка элемента . В списке Папки выберите папку, содержащую элемент.
3. В списке Элементы выберите нужный элемент.
4. В группе Вставить как установите требуемый переключатель.
5. Нажмите кнопку ОК.
В Outlook существует понятие подписи. Для вставки подписи в конец письма воспользуйтесь пунктом Подпись меню Вставка.
Когда сообщение готово к отправке, нажмите кнопку Отправить на панели инструментов. Подготовленное сообщение помещается в папку Исходящие и будет ждать доставки почты. После отправки письма его копия помещается в папку Отправленные, а в папке Исходящие оно удаляется.
Как удалить сообщение
Время от времени надо наводить порядок, очищая ваши папки от ненужных писем. Для того чтобы удалить письмо, достаточно установить курсор на его заголовке и нажать кнопку Del. Письмо не удаляется до конца- оно просто перемещается в папку Удаленные с тем, чтобы его впоследствии можно было восстановить. Папку Удаленные время от времени тоже необходимо чистить. Выполнить это можно, вызвав контекстное меню папки Удаленные и выбрав пункт Очистить папку.
Как ответить на письмо
Вы получили сообщение и хотите на него ответить или переслать кому-нибудь. Обычно с ответом Outlook отсылает копию первоначального сообщения. Для ответа дважды щелкните по заголовку письма, откроется окно с формой сообщения. Процесс подготовки ответа ничем не отличается от подготовки нового письма. На панели инструментов можно в зависимости от вашего желания нажать следующие кнопки:

  • Ответить;
  • Ответить всем;
  • Переслать.

При нажатии кнопки Ответить на экран выводится форма нового сообщения с копией исходного сообщения. В поле Кому уже содержится имя адресата.
При нажатии кнопки Ответить всем Outlook выведет форму сообщения, в которой в поле Кому содержатся имена всех получателей копии данного сообщения.
При нажатии кнопки Переслать Outlook открывает такую же форму, как при ответе, но без имен адресатов. Чтобы указать адресата, нажмите кнопку Кому и в открывшемся диалоговом окне Выбор имен выберите нужное вам имя.
Как пользоваться адресной книгой
Если вы ведете интенсивную электронную переписку с постоянным кругом адресатов, держать в памяти электронные адреса всех своих партнеров по переписке сложно. В этом случае разумно использовать адресную книгу, в которой будут храниться электронные адреса.
Чтобы обратиться к адресной книге, выберите пункт Адресная книга в меню Сервис или нажмите кнопку Адресная книга.
Откроется окно со списком адресатов.
Первоначально у вас он, конечно, будет пустой, но добавить нового адресата в адресную книгу несложно.

Добавление нового адресата в адресную книгу
1. Нажмите кнопку Создать (Создать контакт).
2. Появится окно, в котором укажите информацию об имени и фамилии вашего адресата и его электронный адрес.
3. Нажмите кнопку ОК. Новый адрес будет добавлен в книгу.
Любой адрес можно удалить из адресной книги. Для этого выделите адрес и нажмите клавишу Del.
Как отсортировать входящие сообщения
Как мы уже упоминали раньше, все документы удобнее хранить в папках, соответствующих номенклатуре дел, принятой в вашей организации. Это же касается и электронной переписки. Вы только начали работать с электронной почтой, и уже этих писем так много, что нужное трудно найти. Для удобства и ускорения работы заведите для каждой тематической группы писем свою папку. Создать папку можно с помощью контекстного меню, выбрав пункт Создать папку. Например, дайте ей имя той организации, с которой вы ведете деловую переписку, затем перетащите все письма, имеющие отношение к переписке с данной организацией. Но это не самый удобный вариант.

Outlook позволяет обрабатывать электронную почту при помощи мастера правил. Правила определяют действия, которые автоматически будут применяться для тех или иных сообщений. Существует несколько способов создания правил. Можно создать новое правило и задать условия, можно воспользоваться уже готовым и внести в него изменения. Если уже имеется сообщение, отвечающее одному из условий, которое предполагается внести в правило, то можно создать правило на основе этого сообщения, а затем добавить недостающие условия.